«Утро магов» Фашизм и магия
Черный орден
Зима 1942 года. Впервые окаменев в окопах русских степей, лучшие солдаты Германии и цвет СС не наступают. Упрямые англичане и американцы учатся водить танки. В хмурое утро д-р Керстен, руки которого излучают целительные флюиды, нашел своего пациента, рейхсфюрера Гиммлера печальным и подавленным.
"Дорогой доктор, я нахожусь в глубокой депрессии..."
Гиммлер усомнился в победе? Нет. Лежа, он заговорил, глядя в потолок:
"Фюрер окончательно постиг, что мир на Земле не достижим, пока жив хотя бы один еврей. Он мне приказал немедленно приступить к ликвидации всех евреев, находящихся во власти Рейха".
Гиммлер бессильно смолк. Пораженному Керстену показалось, что чувство жалости проснулось в сердце Великого Мага Черного Ордена.
"Да, да, — ответил Керстен, — в глубине вашего сердца Вы не согласны с такой жестокостью... Мне понятна боль вашего сердца, Вы не согласны с такой жестокостью... Мне понятна Ваша глубокая скорбь".
"Ничего похожего! — воскликнул Гиммлер, садясь. — Да вы совершенно, совершенно ничего не понимаете!" Гитлер вызвал его и приказал тут же уничтожить от 5-ти до 6-ти миллионов евреев. Громадная работа, а Гиммлер устал, и, кроме того, занят свыше головы. Требовать от него дополнительных усилий в ближайшее время просто бесчеловечно, именно бесчеловечно. Он дал понять своему любимому вождю, и любимый вождь разгневался... И сейчас Гиммлер раскаивается, сейчас Гиммлер понял, что позволил себе отдаться минутному движению усталости и эгоизма, низкого эгоизма.
Так рассказывает в своих воспоминаниях д-р Керстен, и об этом же говорит Ж.Фишман в книге "Руки чуда".
Как истолковать это совершенное извращение понятий? Опять безумием? Нет, эти люди жили в "другом месте", структура и законы которого радикально отличны от нашего. Физик Жорж Гамов описывает вселенную, параллельную нашей, где, например, биллиардный шар попадает сразу в две лузы. Вселенная Гиммлеров отличается от нашей по меньшей мере так же, как вселенная Гамова.
На самом деле, перед нами "подлинный человек", посвященный Фуле, он в контакте с могуществами и вся его мощь направлена для изменения жизни на планете. Высший посвященный требует от собрата устранить из жизни несколько миллионов существ, псевдолюдей. Собрат согласен, но время выбрано для него неудачно.
Однако же, убрать эти помехи нужно и немедленно. Что ж, еще раз превзойдем самих себя и еще раз принесем себя в жертву...
20 мая 1945 года в 25-ти милях от г.Люнебурга был задержан немец высокого роста, с круглой головой на узких плечах, в штатском костюме и с повязкой на правом глазу. Он предъявил документы на имя Гитзингера.
Три дня английские офицеры пытались раскрыть истинную личность арестованного. В конце концов уставший Гитзингер сам сбросил повязку и заявил: "Я — Генрих Гиммлер".
Ему не поверили, он настаивал. Для испытания ему приказали раздеться и предложили на выбор американскую форму или одеяло. Он закутался в одеяло. Осмотрели его тело. Но когда ему велели открыть рот, он раздавил спрятанную там ампулу с ядом и умер.
Мы разделяем досаду общественного мнения — всем бы хотелось увидеть Гиммлера на скамье подсудимых. Но что бы дало его участие в Нюрнбергском процессе? Судьи не нашли бы с ним общего языка. Гиммлер — с "другой стороны". Он целиком принадлежал иному порядку вещей, иной связи иных понятий...Гиммлер — воинствующий монах с чужой планеты.
Гитлер, воспринявший поучения Экарта и Гаусгоффера, и оказавшийся на первом этапе подъема к власти, кажется авторам человеком, который сам собрался управлять Могуществами, представленными в его распоряжение или, по выражению Дени де Ружмона, "действующими через него".
На этом первом этапе, политические и националистические устремления Гитлера в сущности ограничены. И мы можем без труда увидеть в нем среднего немца, но обуреваемого сильными патриотическими и социальными страстями. Он работает на низшем уровне в том смысле, что его стремления укладываются в определенные и видимые границы, рамки.
Вот этот "медиум" выносится вперед, ему все удается. Но эта личность, через которую действуют, не понимает размаха и направления сил.
Он танцевал под музыку, написанную не им. До 1934 г. он мог считать себя отличнейшим танцором. И вдруг он выпал из ритма, вообразив, что дальше ему только и остается, что управлять "могуществами". Он ошибся.
"Могуществами" не управляют. Им служат. Таково значение или одно из значений коренного перелома, который произошел во время и после "чистки партии" в июне 1934 г. С этого дня движение, которое Гитлер называл национал-социалистическим, начинает более точно выражать тайную доктрину и приближаться к тому, чем оно должно быть по мысли людей, пустивших в ход машину.
Гитлер не осмелился потребовать отчета в "самоубийстве" Штрассера. И его, фюрера германской нации, заставили подписать приказ, который поднял СС в ранг автономной организации, стоящей над партией. Вскоре после разгрома нацизма Иоахим Гюнтер писал в одном германском журнале:
"Жизненная идея СД 30 июня 1934 года была побеждена чисто сатанической идеей СС".
Д-р Ашилль говорит: "Трудно уточнить день, когда Гитлер зачал идею биологической мутации".
Но ведь идея такой мутации есть только один из аспектов тайного учения тайного общества, к которому после июня 1934 года все плотнее приспосабливают нацистское движение. И "медиум" этого движения вовсе не сходит с ума. Он просто делается более послушным инструментом и барабаном для похода несравненно более значительного, чем движение к власти партии, нации и даже расы.
Гиммлеру было поручено организовать СС не как охранно-политическое учреждение, а как подлинный религиозный орден с иерархией степеней, начиная снизу, от "светских братьев". Высшая ступень была образована посвященными во все тайны СС руководителями Черного Ордена. Существование самого ордена не было официально признано нацистскими руководителями. В лоне нацистской партии многозначительно и вполголоса называли тех, кто был причастен к "внутреннему" кругу и только.
Тайное учение Черного Ордена, никогда не объясненное в документах, основывалось, — мы считаем это доказанным, на веру в существование сил, превосходящих обычные человеческие возможности. Религии рассматривают теологию, которая рассматривается как наука, доступная постижению разумом, и мистику, т.е. интуитивную часть религии, постигаемую мистически, т.е. верой. Работы Аненербе, о которых будет сказано ниже, могут рассматриваться как теологическая часть учения господ Фуле, а Черный Орден — как мистическая.
С 1934 года дело сплочения и экзальтации нацистской партии меняет направление. Точнее, теперь для вождей оказывается возможным более строго повернуть движение, в смысле, предуказанным тайным учением.
Поэтому читателю необходимо уяснить себе, что он более не находится перед лицом национального политического движения. Пусть пропагандистские тезисы в целом не изменились — это только внешность, только шум, которым чаруют и увлекают толпу. Это также и указания, недоступные пониманию толпы.
Бразиллаш говорит: "Отныне ни с чем не считаются, кроме неутомимой погони за неслыханной мечтой. Теперь имей Гитлер в распоряжении народ, который более, чем немцы, годился бы на службу его высшей задаче, он не задумался бы выкинуть Германию на свалку".
Нам хотелось бы слегка поправить Бразиллаша: "Не его, Гитлера, высшей задаче, но цели магической группы, которая действовала через Гитлера". В сущности, с этим сам Бразиллаш мог бы согласиться, так как в другом месте он пишет: "Гитлер принес бы в жертву все человеческое счастье, добавив к нему и весь германский народ, прикажи ему так таинственный долг, которому он повиновался". Гитлер говорил Раушнингу:
"Я открою вам секрет — я создаю Орден". Он упоминал о Бургах, школах посвящения первой ступени. Оттуда выйдут люди второй ступени, ступени человека-бога. Человек-бог, великолепное лицо Существа, будет подобен иконе культа. Но есть и еще ступени, о которых мне не дозволено говорить".
Авторы настоятельно просят читателя внять еще одному предупреждению: секретное учение нацизма более или менее понималось десятками, сотнями тысяч распорядителей, более или менее применялось миллионами слепых, несведущих исполнителей. Отсюда и возникает неизбежная неосторожность, хаотичность, противоречия, которые сбивают с толку даже имеющего ключ исследователя.
Тем более трудно тому, чья осведомленность ограничена газетными сообщениями, которые в большинстве случаев выражают точку зрения журналиста и редакции.
Все мы упорные детерминисты, нам нравится, нам нужно, мы требуем развития событий по прямой линии, от причины к соразмерному с ней следствию.
К сожалению, детерминизм исторических событий более сложен, чем излюбленные нами развития литературных сюжетов. Вспомните историю религий. Им понадобились столетия, дабы культ принял ясную форму. Ясную? Но в любой из современных религий разве мало осталось противоречий? Нацизм же имел в своем распоряжении лишь несколько лет.
Однако же, (мы не устанем повторять) — успехи нацизма как культа, как новой цивилизации, превзошли все, когда-либо бывшее в истории. Это страшный для нас факт! Мы ощущаем его особенное значение. Мы ощущаем этот факт, как удручающе-грозный символ. Нам не дано постичь его, наши способности слишком ограничены. Мы призываем других сделать больше и лучше, чем мы.
Черный Орден привлекает авторов, так как он видимое проявление, так как в нем были осуществлены организационные аспекты тайной доктрины нацизма.
Потель писал:
"Само собой разумеется, что только в ограниченном кругу сановников и членов высших степеней СС знали с достаточной полнотой как теорию, так и значение требований, которые каждый член СС был обязан применять к себе и к окружающим его. Члены различных низших и подготовительных формирований узнали об особенности своего положения только после запрета жениться без разрешения властей СС и после того, как их поставили под собственную юрисдикцию СС. Трибуналы СС действовали с чрезвычайной суровостью, но главная их цель была не в поддержании дисциплины, но в том, чтобы вывести членов СС из-под компетенции и государственной и партийной власти. Отныне СС поняла, что у них нет иного долга, кроме повиновения законам Ордена, и что для них нет также личной жизни".
В иерархии СС подлинными были носители "мертвой головы". С ними никак нельзя было смешивать корпус Ваффен СС и некоторые другие формирования, созданные как имитации СС. Служивших в таких подразделениях можно было сравнить — в смысле посвящения — с подобием монастырских служек.
"Мертвые головы" принимали посвящение в школах-Бургах. В Бурги попадали достойные после прохождения курса в отборочных семинарах "Напола".
Открывая одну из Напола, Гиммлер свел тайную доктрину к самой краткой формуле: "Верить, повиноваться, сражаться! Точка! Это все!"
Газета "Шварц корис" от 26 ноября 1942 года писала о Напола, что там " учатся принимать и давать смерть". Те из кадетов, которые удостаивались приема в Бурги, постигали там, что "принимать смерть" может быть понято в смысле самоотречения, в смысле смерти для самого себя. Не удостоенные Бургов, попросту ложились на полях сражения.
В Бургах приносили обеты и вступали на путь сверхчеловеческой судьбы. Вернуться назад было нельзя. Черный Орден подтверждал скорыми и беспощадными расправами угрозы д-ра Лея: "Тот, у кого партия отнимет право на коричневую рубашку, пусть помнит, каждый из нас — потеряет не только работу. Он будет уничтожен сам, его родственники, его жена, его дети. Таковы жесткие и неумолимые законы нашего Ордена".
Нет уже речи ни о Вечной Германии, ни о национал-социалистическом государстве. Мы опять выброшены "на ту сторону", где существует иерархия от человекоподобного до великого мага. Здесь готовятся к явлению человека-бога, надчеловека, которого пришлют на Землю Могущества после того, как мы, посвященные, изменим равновесие духовных сил.
Церемония, на которой новые СС принимали руку Ордена должна была напоминать ту, которую описал Рейнгольд Шнейдер, говоря об обетах рыцарей Тевтонского Ордена. Этот обряд происходил в Мариенбурге в зале Ремтер.
"Они прибывали из разных стран, разноликие, разноязычные. Они оставляли вовне щиты с гербами, принадлежащими их предкам по крайней мере 4-го поколения. Они проникали в отрешенную замкнутость этого замка. Теперь их гербом делался крест и они начинали главнейшую из войн, которая ведет в жизнь вечную".
Знающий молчит. Не сохранилось никаких описаний Бургских посвятительных ритуалов. Но они были, их называли церемониями "густого воздуха", намекая на царившую там атмосферу крайнего напряжения.
Оккультисты, как Левис Спенс, хотят видеть под этим выражением черную мессу в чисто-сатанической традиции. Вилли Фришгауэр в своей работе о Гиммлере считает "густой воздух" попросту моментом полнейшего отупения утомленных участников.
Между этими двумя крайностями авторы находят место для своего реалистического и, тем самым, "фантастического" объяснения.
Сверхчеловеческая необратимая судьба членов СС. Что это? На-[бор звонких слов, чтобы поразить воображение и раздуть самомне-«е звероподобного носителя руны СС? Отнюдь нет. Были планы полной изоляции СС "Мертвая голова" от низших |1юдей. Хотели создать города и селения ветеранов СС во всем мире, Причем территория этих городов и селений должны были быть подобием особых государств, находящихся в прямой зависимости только от Ордена, не признающих и недоступных для всякой другой власти.
Гиммлер и его орденские братья создали и более обширную мечту. J Планета должна была получить как образец, суверенное государство СС. Гиммлер говорил в марте 1943 года: "На мирной конференции узнают о воскресении былой Бургундии. Франция свела эту ),Страну наук и искусств до уровня заспиртованного придатка. Суве-1ренная Бургундия с собственной армией, законами, монетой, почтой, станет образцовым государством СС. В нее войдут Романская Швейцария, Пиккардия, Шампань, Фран-Коте, Эно и Люксембург.
Официальным языком будет, конечно, немецкий. Править будет только СС, национал-социалистическая партия не будет иметь в Бургундии никакой власти. Мир будет потрясен и восхищен государством, где будут применены наши концепции".
Подлинный Черный Орден, состоящий из посвященных, находится по его собственному определению, по ту сторону добра и зла. Организация Гиммлера не рассчитывает на фантастическую помощь садистов, одержимых волей к убийству, она рассчитывает на новых людей.
Внутренний круг "Мертвых голов" включает руководителей и посвященных разных степеней, а центром является Фуле, святая святых. Ниже расположены рядовые СС, подобия бездушных машин, служебных роботов. Их фабрикуют по стандарту, отправляясь ' от качеств, называемых обывательски отрицательными: их не приобщают к доктрине, а просто дрессируют.
Гитлер говорил: "Не устранять неравенство между людьми, но усугубить его, поставив непроницаемые барьеры. Какой вид примет будущий социальный строй, я вам скажу, камрад. Будет класс господ и толпа разных членов партии, размещенных строго иерархически. Под ними — анонимная масса, низшие навсегда.
Еще ниже — класс побежденных иностранцев, современные рабы. Над всем Этим встанет новая аристократия, о которой я вам не могу говорить... Но эти планы не должны быть известны рядовым членам партии".
Авторы просят читателя понять, что СС не вызывалась никакими политическими, военными или внутригосударственными соображениями. Была иная необходимость, которую авторы называют магической. В концлагерях происходят посвятительные занятия нацистской магией. Это жертвенники, где производятся массовые человеческие жертвоприношения, чтобы склонить благоволение могущества к делу Черного Ордена.
Концлагеря, также макет будущего мира, где все народы будут оторваны от корней, лишены всего, превращены в каких-то кочевников, в сырой материал, с которым можно вершить все, который превращается в удобрение для будущего цветка — высшего человека, общающегося с богами. Это макет, это модель — обратная модель бывшей нашей планеты, которой суждено сделаться пашней для магических плугов Черного Ордена. Чем были печи Освенцима для черных магов — пекарней кровавого теста, Ритуалом!!
|