Коллекция рефератов |
Искусство и культура |
Деловая этика
Деловые контакты с американскими фирмами
Для всех предпринимателей, занимающихся международным бизнесом, существует кодекс предпринимателей, разработанный американскими специалистами в области исследований бизнеса. Этот кодекс «работает» как на внутреннем рынке Америка, так и во всем мире. Всем бизнесменам, планирующим выйти на международный рынок, следует изучить основные правила этого кодекса и придерживаться их. 1. Нужно вникнуть в суть американских деловых отно шений. Работая с зарубежными фирмами, американцы рассчи тывают на то, что деловые партнеры уже знают порядок рабо ты и ожидают от них ведения бизнеса по-американски (даже если партнер не ознакомлен со всеми деталями дела). 2. Если во время переговоров американская сторона из лагает новую информацию, ее нужно воспринимать как уже известную. Американцы так же быстро отреагируют, если ус- лынтат что-то новое от партнера. 3. При переговорах нужно подчеркнуть выгодность со трудничества с вами, найти достаточно убедительные и ориги нальные черты вашего предложения, выделить выгодное отли чие от Других' фирм. Обязательно нужно четко сказать, кто вы, что делаете, почему выгодно вес'ти сделки именно с вашей, а не г другими фирмами, Так как американцы пе те люди, которые будут тратигь время и выяснять преимущество пашей фирмы Перед другими. При отсутствии такой информации им легче будет найти аналогичную вашей фирму и сотрудничать с ней. 4. Принцип американского бизнеса - получение прибы ли. Цели у сотрудничающих фирм могут быть Разные, но если ваши предложения реальны и помогают достижению важней ших целей, то они обязательно заинтересуют американского партнера. 5. Одним из наиболее популярных методов поиска парт нера является NETWORKING. NETWORKING отнимает мно го времени, но оправдывает себя: кто-нибудь из м^аесьт опро шенных даст вам имя того, кто будет контактировать с вами по данным вопросам. При поиске новых» контактов исполь зуйте имена этих людей и наверняка «выйдете» на ту фирму, которая будет сотрудничать с вами. 6. Перед переговорами определитесь, чеги вы хотите от фирмы-сотрудника, спланируйте разговор так, чтобы он кос нулся тех задач, которые стоят перед вашей фирмой. К этим правилам можно еще добавить ту ЕШформайнк> в бизнесе, которая интересует американскую стсрону: способы уменьшения себестоимости продукции для получения большей прибыли; соэйание нового рынка сбыта; привлечение новых сил для своего производства; перспектива заключения благоприятных контрактов; повышение имиджа фирмы и ее продукции. |