Искусственные черепа -- компьютеры древности?
Во враждебном христианству сатанизме,
как и у индейцев, череп не является символом смерти. В этой дьявольской религии
он служит напоминанием о материальности божества из кости и плоти, которым
является человек. Для сатаниста или, к примеру, тантриста череп -- хранилище
мудрости, из которого возникают все человеческие мысли и идеи. Потому
представители тантрической секты в Москве используют в своих обрядах предметы
из человеческих костей, а из черепов делают сосуды.
Черепа всегда с собой и у прихожан
жуткой индийской секты агора. Члены агора, несколько сотен каннибалов,
поедающих трупы, используют их в ритуалах и при приготовлении своей ужасной
пищи. Они считают, что череп человека наделяет их невидимой силой --
"дхананджаи пранвайю"... (Интересно, что в середине восьмидесятых
именно Индия экспортировала черепа и скелеты в 23 страны мира.)
Эти верования, хоть и не полностью,
изучены, ритуалы, где используются человеческие черепа, описаны. Но никто не
знает, кто, как и для чего делал загадочные кристаллические черепа, которые
находят в древних захоронениях...
Тринадцатый -- самый мудрый
Он может быть размером с грейпфрут, а
может оказаться в натуральную величину. Дымчатый кварц, из которого он сделан,
непредсказуемо играет светом и тенью. Темно-лиловый аметист, напротив,
поглощает солнечные лучи...
Чаще всего кристаллические черепа
находят в древних могилах в Центральной Америке. Более тысячи лет назад
искусные мастера с помощью инструментов вырезали их из аметиста, розового или
дымчатого кварца, алебастра, топаза, лунного камня, турмалина, цитрина,
сапфира, агата...
В начале века черепа продавали на
аукционах. Спрос коллекционеров на странные артефакты рос быстрыми темпами, так
что вскоре появились их многочисленные копии. Современный кристаллический череп
стоит от 10 до 50 тысяч долларов.
Из десятков тысяч черепов,
разошедшихся по коллекциям в разные страны мира, действительно древними на
сегодня признаны сорок девять. Два из них, знаменитые Макс и Ша-На-Ра (каждый
кристаллический череп имеет свое имя), выставлены на публичное обозрение в
музеях США. Остальные тщательно укрыты от посторонних глаз хозяевами. В самой
крупной коллекции раритетных черепов их насчитывается восемь.
Почему обладать древним черепом --
мечта тысяч людей? Каждый из 49 черепов ценен по многим причинам. Во-первых,
очевидно, что это редкая археологическая находка. Во-вторых -- настоящее
произведение искусства, от которого трудно оторвать глаз. Но главное,
кристаллический череп хранит свою тайну. Метафизические свойства кристалла, из
которого он вырезан для неведомых древних ритуалов, в том числе с человеческими
жертвоприношениями, так или иначе оказывают свое воздействие на владельца...
Есть легенда, что каждый древний кристаллический череп ищет себе хозяина. Она в
какой-то мере объясняет их таинственную пропажу у одних и чудесные находки
другими людьми... Иногда случается, что череп появляется в поле зрения
исследователей и затем исчезает бесследно. А потом, через много лет, дает о
себе знать из противоположного уголка земного шара. Еще одна легенда связана с
количеством. Так, считается, что, если удастся найти 13 древних черепов и
разложить по кругу, один из них окажется главным и "соберет" знания
всех остальных.
Так что же это за знание?
Все, чем мы располагаем сейчас, лишь
связка теорий и гипотез. Вероятно, вождь, используя их, управлял своим
племенем. А может, с их помощью древние каким-то непостижимым путем передавали
потомкам накопленную информацию. Кто создал эти первые компьютеры Земли?
Неведомая цивилизация, более образованная, чем наша? Кристаллические черепа
готовы открыть нам тайны прошлого -- но только если мы сумеем их прочитать...
Череп выбирает цвет
Еще в 1945 году в Нью-Йорке было
создано Международное общество кристаллических черепов. Оно не является ни археологической,
ни коммерческой организацией. Главная задача общества, говорит его основатель,
мистер Ник Носерино, специальное изучение и исследование этих уникальных
предметов, а также "проверка на древность".
Все известные сегодня кристаллические
черепа зарегистрированы и описаны, и далеко не вся информация о них доступна
широкой публике. Анализ экспонатов частных коллекций проводится с разрешения
хозяев. Каждый экземпляр на протяжении нескольких месяцев изучают около 40
специалистов. Они подвергают череп простым физическим тестам, рентгеновскому
облучению, ЭКГ, наблюдают его под электронным микроскопом, а также расследуют
-- почти как в детективе, -- какими инструментами он был сделан, где и кем был
найден и сколько хозяев сменил. Кроме того, экстрасенсы уединяются с черепом
для медитации. Метафизические свойства артефакта изучают, следуя засекреченным
указаниям одного из индейских шаманов, данным в 1947 году.
Настоящий древний череп должен
по-особому реагировать на цвет, свет и звук. Замечали, что при облучении черепа
через разные светофильтры он "сам" начинал диктовать
последовательность цветов. А на музыку индейцев майя отвечал мощным выбросом
энергии.
Люди говорили, как киты и дельфины
История, которую рассказал Ник
Носерино, началась в Мексике в 1949 году. Путешествуя по стране, он встретил
шамана. К узкому кожаному ремешку на его шее был подвешен маленький
кристаллический череп. Разговор об украшении постепенно перешел к древним
черепам размером с человеческие. Тогда Носерино впервые услышал о черепе,
получившем имя Майя. А через тридцать лет он получил заказ на исследование
этого черепа от анонимного коллекционера. Оказалось, что встреченный им
когда-то шаман был вынужден продать реликвию: его соплеменники умирали от
голода.
Но и шаман не знал, откуда взялся
череп и как он был найден.
Череп Майя был в руках у
исследователей четыре месяца. Сначала с ним работали ученые, затем -- медиумы,
которые устраивали свои сеансы в так называемых домах с привидениями. Майя
освещали огнями, включали звуки джунглей, подвергали действию магнита и пр.
Наконец настал черед медитаций. Ниже
публикуется отрывок из исследовательского отчета Носерино, который только в
этом году стал доступен широкой публике.
"Осень 1991 года.
Череп был со мной. Периодически я давал
о себе знать, как и в тот вечер, когда остановился в одном из придорожных
мотелей. Для того чтобы эксперимент удался, я должен был надолго уединиться и
неотрывно глядеть в древний кристалл.
Я сидел перед черепом, наверное,
больше часа, когда вдруг его дымчатая поверхность начала рассеиваться, и то,
что появилось после, постепенно приобрело четкие очертания. После этого мне
показалось, что сам череп исчез, а я, сидя на облаке, наблюдал за
простирающимся внизу огромным миром.
...Я видел землю -- целый материк,
который погружался в воду. В трех направлениях по нему двигались живые
существа. Одна из групп исчезала в многочисленных пещерах, другая -- в норах,
вырытых в земле. Меньшая группа скрывалась в странного вида летательных
аппаратах и тут же поднималась в небеса. Самый большой корабль имел форму
сигары. Аппараты другого типа напоминали тарелки, а третьи походили на
гигантские блюда с башенкой наверху.
Самым удивительным зрелищем были
обитатели этой планеты. Формы их тел постоянно менялись, а звуки, с помощью
которых они переговаривались друг с другом, были похожи на голоса китов и
дельфинов.
...Я видел луга, которые превращались
в холмы. Пустыни становились морями. Горы погружались в воду. Массы земли
сдвигались, раскалывались и тонули.
Это происходило четырежды, и каждый
раз по мере отступления океана существа расселялись по земле. Их тела все
больше приобретали человеческий облик. Правда, некоторые так и оставались в
воде, похожие на сказочных русалок. Дважды существа не вышли из пещер. А в другой
раз они появлялись на поверхности по сигналам, которые подавали им корабли и
летающие люди.
...Земля разделилась на части.
Большие группы людей пошли на восток, юг и юго-восток. Там и тут вспыхивали
гигантские сражения между людьми, одетыми в длинные робы и тоги, и какими-то
полулюдьми-полуживотными. Часто люди и животные, похожие на львов и ящериц,
залетали в пещеры или прямо в воду.
Но самым грандиозным и самым
загадочным зрелищем было, когда весь мир словно повернулся, и задвигалась
земля. Джунгли и пустыни поменялись местами.
И я узнал Африку.
...Было такое впечатление, что я
смотрел на Землю в телескоп. И в то же время участвовал в происходящем. Никто
не сможет ответить, где же я был на самом деле...
Медитация, как я узнал позже,
продолжалась 33 часа. Еще раз я решился посмотреть в череп через несколько
дней. И снова провел в его глубинах около четырех часов, посетив прекрасные
города прошлого. Или, быть может, будущего?
Больше мне не удалось заглянуть в
неведомый мир. Череп Майя, казалось, ухмылялся, показывая мне одни только
облака..."
О кристаллических черепах известно
мало. И маловероятно, что удастся узнать больше. Архивы Общества
кристаллических черепов засекречены, а коллекционеры подобно толкиеновскому Горлуму
не намерены ни с кем делиться "своим сокровищем". Бесспорно одно: эти
шедевры древнего искусства -- и мысли? -- одно из самых загадочных богатств
нашей планеты.
Если вы вдруг так прониклись
хрустальной тайной черепа, что захотите поучаствовать в медитации с его
помощью, попробуйте написать (на английском) по адресу: skulls16@onlinegcs.com.
Софья АЛЕКСАНДРОВА