В поисках силы
Когда я слышу фразу "взаимодействие рока и судьбы в формировании кармы человека", хватаюсь за... голову, возможности которой использую - в соответствии со статистикой по общему людскому "поголовью" - лишь на жалкие 7%. Многое в представлениях об этой самой карме (а это не какое-то мохнатое чудище, как казалось раньше, а просто-напросто причинно-следственные связи, сплетающиеся в то, что называется "роком" и "судьбой") изменила встреча с академиком Вячеславом Михайловичем Бронниковым и двумя мальчиками (один из Москвы, другой из Риги), занимающимися по его методике.
С первого взгляда было видно, что Саша Левит, с которым я встретилась в Академии Наук, - слепой. Он таким родился. Москвич, учился в московском интернате для слепых N1, отставая в умственном развитии от своей возрастной группы на 3 года. Мир, который окружал его, был черно-белым миром смутных, едва различимых силуэтов. Но Саше очень повезло с любящим и упорным в достижении поставленной цели отцом, который привел сына в 1994 году к академику Бронникову. Саша стал заниматься по особой методике. Постепенно его мир стал цветным. Сейчас, сдав экстерном экзамены сразу за два класса, Саша учится в 11-м классе общеобразовательной школы. Он уже получил начальное медицинское образование и твердо решил, что будет врачом. А кем же ему еще быть, если он тут же, в присутствии журналистов, за 10 минут провел диагностику всех систем моего организма и состояния внутренних органов.
"Саша, а какого цвета у меня куртка? А юбка?" - не унимались журналисты. Он безошибочно отвечал. Я достала из сумки наугад текст на русском языке и предложила Саше прочитать его. И с этой задачей он справился блестяще! Но предварительно надел на глаза черную повязку, тесемки которой я собственноручно завязала ему за головой. С черной повязкой на глазах ему лучше видно! Ничто, по его словам, не отвлекает от чтения текста его внутренний биологический "компьютер", находящийся в мозге.
Кроме слепых, метод Бронникова реально реабилитирует больных церебральным параличом (ЦБП), который до сих пор считается неизлечимым. Пятиклассник рижанин Женя Голубев родился с этим диагнозом. Правая рука была скрюченной, сжатой в кулак и плотно прижатой к боку, на пятку правой ноги наступать не мог. До 7 лет был умственно слаборазвитым ребенком, потом наступили два жутких года полного безумия. Мать повезла его в Феодосию, к Бронникову. Сейчас у Жени почти полностью восстановлены нарушенные функции, это общительный, умный мальчик, "почемучка", жадно познающий мир. Я попросила этого ребенка рассказать о его некоторых ежедневных упражнениях.
- Ну, возьмем "фотовсплеск". Мне показали по медицинскому атласу, как в идеале должна выглядеть моя больная рука. Я зрительно сфотографировал этот образ и ввел это фото в свой мозговой "биокомпьютер". Потом попросил "биокомпьютер" дать мне изображение моей больной руки и показать, где именно нарушения. Затем я накладываю идеальный образ на фактический и даю биокомпьютеру команду на выздоровление. Биокомпьютер - это нейронная связь в мозге, обычно у человека выключенная, ну, как обыкновенный компьютер, не подключенный к сети. Есть три ступени освоения биокомпьютера, в принципе доступных каждому человеку. Например, одно из 18-ти упражнений первой ступени – "луч-мяч": потирание ладоней, формирование между ними почти по-настоящему осязаемого упругого "мяча". Потом палец одной руки, словно потоком луча, рисует на ладони другой руки разные фигуры. А еще я обязательно делаю "прокачку головы"...
Что это такое - объяснять долго, но после "прокачки головы" (по сведениям московского Института мозга под руководством Натальи Петровны Бехтеревой) аппаратура фиксирует 120 активных точек, в то время как в обычной жизни даже самая творческая голова имеет не более 10.
По Интернет-свидетельству Н.П.Бехтеревой, Саша Левит использует свой мозг на 85%, но и это еще не предел. В Интернете можно прочитать мнение многих авторитетных ученых о том, что метод Бронникова развивает в человеке – и больном, и здоровом - уникальные способности: фотографическую память, новые альтернативные способы видения, возможности обработки колоссальных объемов информации. Каждый человек, не ведая того, носит в своем мозге "биокомпьютер", с помощью которого задействуется скрытая энергетика человека, "спящие" жизненные силы. Но дело не только и не столько в этом.
Бронников, ни много ни мало, провозглашает начало эры Человека Сознательного. И «первые ласточки» уже есть! Качественно новый человек строит свою жизнь не эмпирически (проще говоря, "куда кривая выведет"), а сознательно, на основе ЗНАНИЯ будущих событий. Человек будущего глубоко духовен. В основе школы Бронникова находится системно-целостная психология Смысла, философия Истинного человека, а бронниковская наука "космопсихобиология" позволяет соединить в единую систему закономерностей достижения естественных и точных наук и все, что нам известно о сверхсознании человека.
В Латвийской Академии Наук, где академик Бронников прочел курс вводных лекций, я побеседовала с ним о целях и задачах Рижского методического центра.
- Свою задачу я вижу в подготовке специалистов. Один у рижан уже точно есть: мама Жени Голубева - Светлана. Эта женщина прошла весь путь с собственным ребенком, больным ЦБП, и совершила чудо. Теперь может начать давать другим первоначальные знания, первую ступень метода. У метода 3 ступени, сейчас разрабатывается 4-я, где идет специализация (для врачей, учителей, психологов, спортсменов, бизнесменов, музыкантов, художников и т.д.). Но первая ступень - УНИВЕРСАЛЬНА.
- Что она из себя представляет?
- Это 18 упражнений, направленных на развитие фантомных чувств: воображения, фантазии, памяти, умения работать с образом. Это сравнимо с умением включать компьютер в розетку, но и только (пока нет речи ни об "экране", ни о биокомпьютерных узконаправленных программах). Организм учится подключаться к источнику питания, который находится в нем же. Кому-то достаточно этой ступени, а вторая (внутреннее видение) не нужна. Но развивать сразу видение неправильно: могут возникнуть проблемы с сосудами мозга, инсульт.
- И все же - что чувствует человек, у которого заработали фантомные чувства?
- Это наша технология, придете - научитесь. А пока ваш вопрос подобен вопросу "Что такое бензин?" человека, никогда его не видевшего. Чем объяснять, легче сводить его на автозаправку и показать... Когда фантомные чувства заработали, человек начинает работать с процессом быстрого и медленного сна в бодрствующем состоянии. При этом возникает мощная гармонизация мозга, некая синхронизация систем. Видите ли, одна из проблем современного человека - неумение расслаблять мозг. Нужно уметь включать и выключать в себе некое состояние. Когда человек ПРАВИЛЬНО молится, это не что иное, как медленный сон в бодрствующем состоянии. А вот быстрый сон в бодрствующем состоянии с созданием специальной динамики внутри мозга - это внутреннее видение на внутреннем экране, что является уже задачей второй ступени. Изображения внутри человека и цвета усложняются шаг за шагом, модулируется система команд-сигналов. В этом секрет коррекции сбоев организма.
- Кажется абсолютной мистикой различение цветов слепым от рождения человеком - как это делает Саша Левит...
- Никакой мистики. У человека есть полевая, тонкая нематериальная структура, а если мы ее обычно не чувствуем, то это не значит, что ее нет. У разных цветов - разные волны. Их фиксирует мозг. Мы подсказываем, к примеру, слепому: эта волна и есть красный цвет. Как бы разучивая ноты, потом мелодию за мелодией (в классическом понимании обучения игре на инструменте), мозг начинает работать как некий фантомный радар, снимающий изображения и цвета. Вы когда-нибудь задумывались о том, что мы-то, зрячие, тоже ничего не видим, вернее, то, что мы видим – иллюзия?! А видим мы только то, что отразил наш мозг. Но видение это далеко не все. Работая по методике, вы, при желании, развиваете в себе новые фантомные чувства, связанные с обонянием, осязанием, вкусом, слухом... Можно сформировать даже своего собственного фантомного двойника с определенными задачами (и тому немало примеров), но это уже "высший пилотаж"...
Галина Храмова Г. Рига
Познай себя - и завтра феноменальные способности станут доступными и Вам. Они будут нормой жизни для Наших детей в XXI столетии. В.М. Бронников
Метод Бронникова
Метод, основанный В.М. Бронниковым, - это комплекс наиболее эффективных упражнений, взятых из различных методик (в основном из восточных оздоровительных гимнастик различных школ), объединённых и переработанных для достижения максимального эффекта. В результате происходит резкое увеличение энергетического потенциала, происходит синхронизация работы обоих полушарий головного мозга и, на основе этого, раскрытие у человека скрытых невостребованных возможностей и способностей организма, а также включение прямого контакта со своим сверхсознанием. Метод прошел огромное количество экспертиз и научных апробаций и признан неоспоримым научным фактом, подтверждённым самыми крупными научными авторитетами.
Основной курс обучения состоит из четырёх ступеней:
I ступень - “Гармонизация и развитие органов и систем организма”
Ученик овладевает навыками управления энергообменом, развивает в себе способность вырабатывать жизненную энергию, развивает внутреннюю силу, сознательно использует свой собственный внутренний “генератор”, что обеспечивает восстановление иммунитета и мощный оздоровительный эффект, колоссальный скачок в развитии памяти, мышления, внимания. Здесь же закладывается техника безопасности жизнеобеспечения и взаимодействия с окружающим пространством, а также навыки оказания помощи другим людям.
II ступень – “Развитие мозга, прямых и обратных биологических связей, внутреннего видения".
На второй ступени обучения ученик переходит на совершенно новый качественный этап: начинает работать над развитием внутреннего видения с уникальной и естественной способностью головного мозга – “биокомпьютером”. Формируются прямые и обратные биологические связи головного мозга и организма человека. Развиваются новые виды памяти (фотографическая, комбинаторная, биокомпьютерная), навыки оперирования большими потоками информации, способности самодиагностики и самокоррекции функций организма.
III ступень - “Развитие и использование феноменальных способностей".
Ученик осваивает технологию альтернативного видения – прямого видения головным мозгом (с закрытыми глазами), обучается углубленной технологии коррекции и проектированию своего здоровья и здоровья других людей, воспитанию голографического сознания, работе в человеческом интернете.
IV ступень - “Дальнейшее энерго-информационное развитие, другие способы набора энергии".
Консультационную
поддержку обучающихся осуществляет сайт:
|