На главную

Оглавление

 


«Великие пророки о России»


Глава 9       ПОКАЯНИЕ - СТУПЕНЬ В БУДУЩЕЕ

 

«...Пока бережется память, хотя бы одним человеком, остается и надежда... Идите и думайте о будущем, о вашей жизни. Надо пережить ночь и не разбиться в потемках, вытащить крест, а помощь придет...

пусть вас ведет надежда...»

Михаил Щукин. Морок

 

БУДУЩЕЕ РОССИИ В ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОШЛОМ ЗЕМЛИ РОССИЙСКОЙ

 

Плохое настоящее перетекает в плохое будущее и становится прошлым. Значит, ИСТОКИ зла в жизни общества надо искать в грехах прошлого. Надо знать свое прошлое, свою историю, чтобы, осознав свою вину, свои грехи, раскаяться, очиститься и на этой чистоте строить свое будущее. Об этом говорят нам пророки. И в этой главе мы дадим им слово.

 

«Представляется, что пришла пора разработки действительно всеобщей и целостной в своем многоцветий картины той переломной эпохи российской истории, выявления новых ракурсов взгляда на нее и синтеза всех соткавших ее противоречивых событий», — пишет в своей книге «Время Алексея Рыкова» Дмитрий Шелестов, доктор исторических наук.

 

Эпохальным событием в истории нашей страны была революция 1917 года, напророченная Нострадамусом, Е« Распутиным, Серафимом Саровским, другими старцами и ставшая убедительным подтверждением существования пророков.

 

Яркое свидетельство тому, что наше настоящее мы построили на крови и за это понесли наказание Божие, мы найдем в словах В. Сапожникова, которого уже не раз цитировали в нашей книге. Именно он рассматривает события в ракурсе Божественного, говоря о неотвратимости гнева Создателя человечества, в отличие от писателей предыдущих десятилетий, освещающих события в свете коммунистической идеи. И говорит правду, горькую, чистую правду:

 

«Как только большевики отворили большую кровь гражданской, народ, будто в чужой, завоеванной стране, кинулся грабить, убивать, жечь, мстить. Село с топорами и вилами шло на село, сражаясь за право грабить барское поместье, любую небедную усадьбу, в том числе и столыпинских «богатеев», то есть мужиков же!

В те кровавые, озаренные пожарищами дни и ночи Сатана, думаю, ликовал дико, радуясь полной победе на одной шестой части земного шара! Брат на брата,* сын на отца, сын красный, отец белый. Мать, помню, рассказывала: вели однажды по улице четверых разутых «беляков». Конные с ружьями вели своих пленников расстреливать в Космолинсивй бор, а «беляки те были четверо мужиков из соседней Волчихи...»

 

Да, именно так, «брат на брата, сын на отца», как и предсказывало Писание. И вот оно наказание Божье:

«...И потоп — вот он. Мы тонем. Помните картину «Княжна Тараканова»? Это мы в каменном зарешеченном мешке. Все вместе — крысы, мыши, люди, тараканы. Все приговорены. Сюда к нам бы и прежних наших господ, никого ив прощает Он, грозный Судия!»

Люди, попав в сети лжепророка, исполняли сценарий антихриста:

 

«...Железный сценарий исполнялся неукоснительно: миллионы чистых, миллионы нечистых, миллионы виноватых, миллионы палачей, миллионы жертв, моря крови, горы трупов, миллионы угнаны в Нарым, оставшиеся загнаны в колхозы-резервации, чтобы батрачить на новых господ и все это сделал он сам, своими руками, расторопный русский мужик.

 

Ленин приказал рушить, грабить дома Христа, которые крестьянин на свои же копейки строил, но не возопил русский мужик-богоносец, не стал на защиту, расторопно кинулся жечь, рушить, осквернять родные святыни. Я видел, как ломали нашу деревянную церковь в Клочках, как бросали в огромный костер иконы, связки царских свечей, церковную утварь, одеяние батюшки, изрубленные куски царских врат, огонь пожирал все это жадно, и мама потом говорила: «Бесы так и плясали, так и плясали в огне — веселились...»

Сапожников не снимает вины с сами» граждан, которые способствовали своим поведением негативным процессам, написавшим самые страшные страницы в нашей истории.

 

«...Мечты о скором будущем «рае», — пишет он, «бъясйяя появление коммунистической элиты, — вызывали после гражданской войны выдвижение на первые роли тех, кто предлагал самые «простые» и самые скорые решения, вкупе с продолжавшимся делением общества на «своих» и «чужих» :это привело сначала к вытеснению личностей Местных «недоумками», а петом— вытеснению этих последних теми, кош уже не интересовало ничего, кроме личной власти над себе подобными. Причем происходили эти процессы в самом народе, на всех его уровнях. Но власть агрессивной нежити, казалось, пронизавшая все общество сверху донизу, не уничтожила сама себя и не исправилась изнутри -^ она была разрушена ЧЕЛОВЕКОМ, причем в условиях, когда вся материальная сила была в руках нежити, а на стороне человека было лишь СЛОВО, рожденное свободным духом.

 

Это люди, которые забыли проповеди Христовы и предавали, доносили, повинны в том, что было «столько расстрелянных, столько распятых, столько удушенных в лапах тайги...»

 

Анализируя период гражданской войны 1917—1920 годов, Д. Шелестов пишет: «Мы справедливо говорим, что это праздник для угнетенных и эксплуатируемых. А для населения всей более чем 150-миллионной страны, социально многоликого и многонационального? «Не было времени страшнее - сказал о тех годах Иван Бунин, классик русской литературы... И за это мы расплачиваемся и в этом должны покаяться». Поистине пророческими оказались слова А.К. Толстого в книге «Князь Серебряный», посвященной временам правления Ивана Грозного:   -

 

«... Да поможет Бог и нам изгладить из сердец наших последние следы того страшного времени, влияние, которого еще долго потом, как наследственная болезнь, переходило в жизнь нашу от поколения к поколению! Простим грешной тени царя Иоанна, ибо не он один несет ответственность за свое царствование; не он один создал свой произвол, и пытки, и казни, и наушничество, вошедшее в обязанность и в обычай

 

Эти возмутительные явления были подготовлены предыдущими временами, и земля, упавшая так низко, что могла смотреть на них без негодования, сама создала и усовершенствовала Иоанна, подобно тому, как раболепные римляне времен упадка создавали Тивериев, Неронов и Калигул.

 

Лица, подобные Василию Блаженному, князю Репнину, Морозову или Серебряному, являлись нередко, как светлые звезды на безотрадном нёбе нашей русской ночи, но, как и самые звезды, они были бессильны разогнать ее мрак, ибо светились отдельно и не были ни сплочены, ни шщщвршн-ваемы общественным мнением.

 

Простим же грешной тени Ивана Васильевича, не помянем добром тех, которые, будучи в зависимости от него, устояли в добре, ибо тяжело не упасть в такое время, когда все понятия извращаются, когда низость называется добродетелью, предательство входит в закон, а самое честное человечееюте достоинство почитается преступным нарушением долга! Мир праху вашему! Люди честные! Платя дань веку, вы видели в Грозном проявление Божьего гнева и сносили его терпеливо; но вы шли прямой дорогой, не бояся ни опалы, ни смерти; и жизнь ваша не прошла даром, ибо ничто на свете не пропадает, и каждое дело, и каждая мысль вырастает, как древо; и многое доброе и злое, что как загадочное явление существует поныне в русской жизни, таит свои корни в глубоких и темных недрах минувшего... ТЯЖКИ ГРЕХИ НАШИ...» И даже:

«И если не будет покаяния у русского народа - конец мира близок. Бог отнимет благочестивого царя и пошлет бич в лице благочестивых жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами» (Иоанн Кронштадтский).

 

Иоанна Кроштадского также причисляют к лику пророков наряду с Серафимом Саровским, Феодосием Печерским и пр. Он видел надвигающееся зло и молился за Святую Русь. «Помните все, — говорил он, — что в мире действует непрестанно нравственный закон Бога... Этот закон не изменен...», «...покайся искренне во всем», — также говорил он.

 

Покаяние дает надежду на будущее. Бог прощает раскаявшихся грешников.

 

Ему же принадлежат пророчества о том, что освобождение России должно прийти с Востока. Это совпадает со словами иеромонаха Аристоклия, который предсказывал, что «...конец идет через Китай. Какой-то необычный взрыв будет, и явится чудо Божие. И будет жизнь другая на Земле, но не на очень долго».

 

Архиепископ Иоанн (предстоятель Русской Православной Церкви в зарубежье) в 1938 году писал: «Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной наступивших бедствий, а именно клятвопреступление и цареубийство. Общественные и военные вожди отказа ли в послушании и верности царю еще до его отречения, вынудив последнее от царя, нежелавшего внутреннего кровопролития, а народ «явно шумно приветствовал свершившееся, нигде громко не выразив несогласия с ним.  

 

В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ ликовавший по случаю свержения царя и допустивший его унижение, арест и ссылку.

 

Таким образом, пришедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них...»

 

 

 

 

На главную

Оглавление