На главную

Оглавление

 


«Чудеса и Приключения» 11/05


Огненный меч над Америкой

 

Надежда Маслова

 

Архитектор, создававший Нью-Йорк, этот каменный монолит, руководствовался, видимо, некими тайными знаниями. Выстраивая пики каменных стел, как клавиши рояля, он заложил в структуру архитектурного ансамбля композиционную систему. И город живёт, дышит, взаимодействуя в ней через активные точки: точка высоты здания, точка местоположения, точка концентрации солнца на зеркальных стёклах. Каждое утро, ступая на прохладную мостовую, я слышала, как звучали небоскрёбы, - словно кто-то нажимал на клавиши: тонкий вибрирующий звук передавался от здания к зданию, закручивался в пение, отражался в стеклянных стенах и взмывал ввысь. Упругий ветер подхватывал его и уносил дальше, в открытое небо.

 

Америка! Небоскрёбы не дают мне покоя. Достающие до самого неба, эти здания, казалось, уже были когда-то в моей жизни. И потому небоскрёбы виделись мне чем-то большим, нежели просто здания. Величие несёт иной смысл, другое предназначение, но в них слышалась тайна.

 

С такими мыслями поднималась я 2 июня 1998 года на смотровую площадку WTC, самого высокого здания Нью-Йорка. Это была обычная туристическая поездка, начавшаяся во Флориде и продолжившаяся в Нью-Йорке. Вместе со мной в турне отправились друзья из Канады, Англии, к нам присоединился профессор экономического университета из Екатеринбурга Кирилл Новосельский.

 

В тот день мы с Кириллом и моими друзьями гуляли по смотровой площадке World Trade Center (Всемирный торговый центр). Экскурсия стоила недёшево - семнадцать долларов, но разве это деньги по сравнению с той панорамой, что открывается с крыши небоскрёба? Скоростной лифт буквально взмыл в воздух, доставив наверх за считанные минуты. Молодой американец, сопровождающий лифт, элегантно распахнул двери. На крыше - целый городок, но, чтобы попасть в него, необходимо, отстояв очередь, купить билет. Затем досмотр полицейскими сумок, подковообразная зона с металлоискателем, отметка на билете - и можно входить!

 

С высоты 110-го этажа здания город будто лежал на моей ладони. Гудзон переливался зеркальной гладью воды в лучах палящего солнца. От близости неба над головой захватывает дух. На развёрнутом горизонте нежилось огненное солнце, ленивая тишина стелилась над городом. Небоскрёбы под нами - как коробочки.

 

Можно было посмотреть в подзорную трубу и зацепиться там надолго - красота вокруг необычайная.

Вернувшись в зал, мы зашли в уютное кафе подкрепиться и выпить по чашечке кофе. Потом друзья остались в кафе, а я подошла к окнам. Прозрачные стёкла смотровой площадки до самого потолка отделяли людей от реального мира. На скамейках вдоль всех окон сидели, лежали, фотографировались люди, часами любовавшиеся панорамой за стеклом. Я подошла к окну и с восторгом уставилась в бездонное небо - оно было так близко от меня. И тут...

 

У меня и раньше бывали случаи, когда я необычным внутренним зрением видела явления, незаметные обычному человеческому глазу, но то, что я увидела здесь, с трудом поддавалось какому-либо объяснению. Это был невероятной мощности взрыв, огненным облаком застлавший безмятежное небо Америки...

 

Я почувствовала, что вокруг меня стало что-то происходить. Солнце над нами словно ожило, запульсировало. Внутри него, как в котле, забурлила огненная лава. И вдруг - сильный удар, толчок. Небо над Гудзоном словно взорвалось от мощной вспышки, в долю секунды превратившейся в огненное облако. Затем импульсивно, неравномерно лава начала выплёскиваться огненными хлопьями. Солнце стало ярче, горячее. На меня словно хлынула лавина огня. Пламя бушевало, бурлило, я кожей ощущала его жар.

 

В огненных хлопьях метались странные люди, ослеплённые пламенем и задыхающиеся в дыму. Я ощущала их боль, как свою. Я видела странную колесницу и... огонь, много огня. Не понимая, что происходит, я сама задыхалась от жара, мне не хватало воздуха, волосы трещали на голове, словно горели на самом деле. Несколько минут я стояла как парализованная, потом прилегла на скамейку. Голова, лицо - всё с трудом выдерживало температуру огня. Я ощущала это пламя и буквально плавилась от жары. Осмотрелась. Никто, кроме меня, этого не чувствовал, туристы по-прежнему сидели на лавочках, разговаривали, фотографировались.

 

Я сделала снимок стареньким «Зенитом» и позвала Кирилла с цифровой камерой. «Сфотографируй!» -попросила я. Он посмотрел в окно и удивился: «А что, собственно, снимать? В небе нет ничего!» И всё же сделал кадр, после которого мы замерли от изумления - на снимке отчётливо был виден ОГНЕННЫЙ МЕЧ громадного размера, занесённый невидимой рукой над страной небоскрёбов. В цифровом фотоаппарате отснятый кадр тут же проявляется на экране. Когда Кирилл наводил объектив на небо, была видна лишь синева. Но едва он нажимал спуск, снимок отчётливо показывал огненный меч. И если в самом небе, кроме меня, никто не видел ужасного пламени, то фотоаппарат невозмутимо высвечивал клинок меча - чёткий, направленный луч над Гудзоном необычайных размеров, пылающий зелёным огнём.

 

Отчётливо видна рукоятка меча. Наполненный мощным светом, меч, казалось, был чем-то самостоятельным и легко висел в воздухе, как и эфес, имеющий плотность и форму.

 

Мы находились на смотровой площадке всё время, пока шёл огненный шторм. Не могу утверждать, что кто-то из присутствующих воспринимал подобное так же, как я, но тогда не покидало чувство, что меня и небо отделяет тонкая перегородка и из-за неё происходит невидимая работа с людьми, контролируемая кем-то с помощью тонких энергий, излучаемых этим мечом. Всё продолжалось 40-50 минут. У меня кружилась голова.

 

Вернувшись домой в Екатеринбург, я опубликовала описание видения в газете. Мне тогда трудно было понять смысл увиденного. Я чувствовала, что это какое-то предупреждение Америке. И поняла этот снимок как прорыв информации из будущего о новых формах взаимодействия тонкого мира с человеческим. Чтобы те, кто строил город небоскрёбов, посмотрели и призадумались о смысле технократического пути развития. А призадумавшись, свернули бы с бездуховного пути на путь, ведущий к космическому осмыслению человеческого бытия, -такой я сделала вывод, пытаясь объяснить послание с небес.

 

Объяснения увиденного были разные. Единственное, что я не могла предположить, - что это будет ВЗРЫВ. Тот самый трагический, страшный взрыв 11 сентября 2001 года. Я мирный человек, поэтому моё бессознательное не могло объяснить увиденное как взрыв, оно этого не допускало. Тогда и никто не мог предположить истинный трагический смысл моего видения. Является ли это звеном какой-то закономерности или каким-то роковым совпадением?

 

Я надеялась получить ответ от специалистов, изучающих нематериальный мир с научной точки зрения. Однако отклика не нашла. Всё недопонятое разрешилось само собой 11 сентября 2001 года. Я сидела перед телевизором, как вдруг увидела ту же самую картину взрыва, что и на крыше World Traid Center. От неожиданности я даже закричала. Когда передавали кадры взрыва, я испытала те же чувства, что и три года назад. Именно этот огонь я увидела тогда, стоя на крыше. Ударная волна той же силы, те же ощущения, то же огненное облако! Тут же бросилась доставать свои рисунки, которые сделала тогда в Нью-Йорке. Удивительно, но даже сейчас, три года спустя, я не могу произнести слово «взрыв» в том трагическом смысле. Кстати, в этом проблема тех, кто может предвидеть события - бессознательное в человеке не хочет верить в худшее, оно настойчиво предполагает лучшее, давая человеку шанс.

 

Всю ночь в квартире не смолкал телефон. Звонили потрясённые друзья и знакомые: «Это то, что ты описывала!» Вскоре меня пригласили в Москву на семинар «Целостное миропонимание XXI века», который возглавляет профессор МГТУ им. Баумана Владимир Никитович Волченко. Правда, выступить с докладом не удалось: в последнюю минуту подобное выступление почему-то сочли неэтичным по отношению к США. В частном порядке академики выслушивали меня с большим интересом, брали фотографию для изучения, но вразумительного ответа так и не дали. Одного из них я в буквальном смысле прижала диктофоном к стенке: «Что значит этот луч?», но он вдруг безапелляционно выпалил: «Сама увидела - сама и объясняй!»

 

"Возможно, когда-нибудь учёные и объяснят, откуда взялся на снимке загадочный меч, и даже расшифруют его значение. Пока же можно предположить, что занесённый над небоскрёбом клинок мог символизировать предупреждение о трагедии или меч правосудия, которое должно было свершиться над супердержавой. В одном я уверена точно: трагедия 11 сентября 2001 года, произошедшая в Америке, была предопределена за три года до неё.

 

Я посылала уникальное фото в американские газеты, снабдив его описанием впечатлений, отправляла на адрес нашего правительства, в центры космических исследований, передала материалы американскому консулу до трагедии, а затем уже как факт - после трагедии, но нигде не нашла отклика! Неоднократно меня старались убедить в том, что я «сфабриковала» снимок. Но в этом нет необходимости, так как не я ищу обстоятельства, а они меня. С сожалением понимаешь, что способность предвидеть здесь играет не главную роль. Корни происходящего гораздо глубже.

 

Конечно, всё, что произошло со мной 2 июня, не случайность. В жизни каждого человека всё предначертано свыше. Поездка в Нью-Йорк была так же предопределена, как и то, что при формировании группы в неё был включён едва знакомый мне Кирилл, с цифровой камерой, благодаря которой и был получен уникальный снимок. Ещё в 1997 году мне показали какую-то дальнюю поездку, группу из шести человек и что в поездке произойдёт нечто важное. Я видела небоскрёб и таможенный досмотр, который мы проходили потом на небоскрёбе WTC! Тогда я не могла предположить, что случится что-то, выходящее за рамки человеческого понимания. Но именно 2 июня 1998 года я попала в обстоятельства, словно прописанные по какому-то неведомому плану, где даже имена участников были точно названы. Таких совпадений просто не бывает! Я знаю, что не смогла бы попасть в Америку, если бы это событие не имело ко мне отношения...

 

То, что Америка является частью Вселенной, маленькой клеткой громадного живого организма, можно забыть и не вспоминать. Но природу остановить невозможно. Если клетка ведёт себя неадекватно, ненормально, то её начинает корректировать живой организм Вселенной. А в процессе коррекции могут произойти непредвиденные акты - отдельные клетки и организм начинают применять в отношении друг друга специфические механизмы. Вселенная предупредила о катастрофе, давая понять, что в мире нет ничего индивидуального, существующего отдельно от планеты и что эволюция сознания человека важна для эволюции всей планеты. И что вся Планета - единый живой организм.

 

 

На главную

Оглавление